ГАРАНТИЯ

гарантийные условия ОАО "АВТОВАЗ"

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

 

Как вопользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер горячей линии 8 800 200 41 41

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Vesta
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Новая LADA Kalina
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Priora
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 4х4
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Largus

 

 

гарантийные условия ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"

Уважаемый покупатель Автомобиля!

При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (далее–Дилер):

  • проведения в полном объёме предпродажной подготовки Автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке;
  • полного оформления раздела «Предпродажная подготовка» в сервисной книжке;
  • надлежащего оформления листа регистрационных данных Автомо­биля (с 2D кодом, подписью от­ветственного лица, заверенной со­ответствующей печатью дилера) и прикрепления данного листа к  сервисной книжке.

При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

Chevrolet NIVA

  • Гарантия – 2 года или 35 000 км
  • Гарантия на кузов от сквозной коррозии – 6 лет или 90 000 км
Гарантийный обязательства завода-изготовителя
Условия гарантии